Ты помнишь, Мама, как сквозь дождь и снег, Несла тебе подснежники в ладошках, Вбегала в комнату под наш веселый смех, И всё вокруг счастливилось немножко?.. Ты помнишь, Мама, как тебя ждала, У двери замерев до самой ночи... И кофе стыл на краешке стола, Тот… самый первый… неумелый… дочкин?.. Ты помнишь, Мама, бесконечность дней?.. Как беды восходили по ступеням?.. Ты помнишь разговоры в тишине В слезах, на кухне, помнишь? – на коленях… Где промахнулась я? Что недопоняла? И кем в душе подснежники примяты? Так долго стыл на краешке стола Тот горький кофе… Только не пришла ты… И я стою, как прежде, у двери, Хоть мне давно, давно уж за пятнадцать, Но я все та же девочка внутри, И мне все так же хочется смеяться… И мне все так же хочется любви, Твоей, открытой, ласковой и мудрой… Прости мне, Мама, и благослови… Прости, что без тебя мне жить так трудно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий